(812) 777-0-333 info@vagps.ru

СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА АВТОМОБИЛЯХ
AUDI |VOLKSWAGEN | SKODA | SEAT

Обзор ремонта роботизированной КПП DSG7 0AM


Приехал клиент на автомобиле Шкода Йети 1,2 TSI DSG для замены блока управления КПП (мехатроника). В разговоре с клиентом выяснилось, что такой диагноз поставили наши коллеги с другой СТО.
Мы решили, что стоит перепроверить, т.к. симптомы были достаточно необычными: автомобиль ехал вперед и назад, но при этом издавал посторонние звуки (треск), как будто недовключались передачи.
После считывания кодов ошибок и измеряемых величин, мы пришли к выводу, что дело не в мехатронике. Нами было принято решение снять мехатроник и посмотреть в каком состоянии механическая часть КПП и есть ли стружка в масле.
После осмотра, мы удостоверились что причина этой неисправности кроется в другом: разрушился направляющий подшипник втулки одной из вилок переключения передач.
Стало ясно, из-за чего был такой звук: при включении передач, вилка перемещалась криво, под углом к заданной оси перемещения, далее это смещение передавалось на механизм выбора передачи, который в свою очередь и задевал за вращающиеся детали КПП. Т.е. причиной выхода DSG из строя была копеечная деталь (фото).
Имея опыт в ремонте трансмиссий DSG, и не смотря на то, что работа достаточно сложная, мы разобрали КПП и заменили вилку механизма переключения передач. После чего собрали все вновь, заправили маслом, провели адаптацию и убедились, что дефект ликвидирован и DSG работает исправно.
Таким образом, проявив профессионализм, мы сэкономили достаточно солидную сумму денег клиенту, учитывая высокую стоимость ремонта или замены мехатроника.

Ждем Вас на диагностику двигателя и остальных важных узлов Вашего автомобиля.

Заказать
звонок
Записаться на
сервис
Написать
письмо
Калькулятор
Оценка
ремонта
по фото
Заказ
запчастей