(812) 777-0-333 info@vagps.ru

СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА АВТОМОБИЛЯХ
AUDI |VOLKSWAGEN | SKODA | SEAT

Как устранить повышенный расход масла на автомобилях VAG-группы с двигателями 1.8 и 2.0 литра

Ни для кого ни секрет, что автомобили VAG-группы с двигателями объемом 1.8 и 2.0 литра при выходе с завода имеют небольшой расход масла. Но со временем они могут начать потреблять его в гораздо больших количествах. Причинами этого могут быть совершенно разные вещи. Например, несвоевременное проведение обслуживания может повлечь за собой неисправность турбины, которая начнет гнать через себя масло. Поэтому важно вовремя проводить ТО «Шкоды» и других автомобилей VAG-группы (Audi, Volkswagen и Seat). Или же основанием для повышенного расхода масла может стать конструктивный просчет, как на двигателях с индексом CDAB или CDAA. Что делать, если потребление смазки уже близко к критическому показателю, и как не допустить подобной ситуации (если это возможно), вы узнаете из данной статьи.

Профилактика повышенного расхода масла

Чтобы не столкнуться с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта, необходимо проводить ТО своего автомобиля в соответствии с интервалами, рекомендуемыми заводом-изготовителем, или чаще. Лучше всего использовать только проверенные технические жидкости и оригинальные запчасти. Заправляться также следует только на фирменных заправочных станциях и лишь топливом с необходимым октановым числом. Соблюдение данных рекомендаций позволит продлить срок службы основных узлов двигателя, что благоприятно скажется на вашем кошельке.

Если автомобиль уже имеет повышенный расход масла

Итак, вы уже столкнулись с необходимостью осуществить ремонт «Ауди», Seat, Volkswagen или Skoda. Что нужно заменить, чтобы надолго забыть о проблеме перерасхода масла? Наиболее правильным решением будет восстановление геометрии цилиндров и замена поршневой группы в сборе на модификацию, в которой уже была устранен повышенный расход масла. В некоторых двигателях такое решение влечет за собой необходимость сменить шатуны на соответствующие, так как поршни могут отличаться диаметром пальцев. Следом лучше будет купить шатунные и коренные вкладыши, чтобы в дальнейшем не появлялось необходимости вскрывать двигатель для очередного ремонта. Также стоит обратить внимание на состояние маслосъемных колпачков. Ну и, разумеется, понадобятся все сальники и прокладки, которые будут сниматься при разборе двигателя. Диагностика турбины тоже будет нелишней, потому как и она может быть одной из причин повышенного расхода масла. И помните, что вам потребуется больший объем масла чем обычно, так как после разбора в двигателе уже не будет несливаемого остатка.

Заказать
звонок
Записаться на
сервис
Написать
письмо
Калькулятор
Оценка
ремонта
по фото
Заказ
запчастей